Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2011 года


Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2011 г.в., универсал, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 5000 км, двигатель - 2.0 turbo бензин, комплектация - Track & Field
Автор: Эш (Украина, Донецк)   03.08.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Автомобиль был заказан в почти полной комплектации и был произведен в марте 2011. Сейчас, при пробеге около 5000 уже есть первые впечатления.

Во-первых, "Тигуан" - это все таки "большой Гольф", каким его и пытались представить маркетологи фольксвагена. Во-вторых же, была проведена большая работа по доработке платформы, поэтому разница с "Гольфом" более чем ощутима.
Итак, по порядку:

Автомобиль был сделан уже в 2011 году и, к сожалению, попал на времена тотальной экономии, которая коснулась и фольксвагена: некоторые пластмассовые элементы (среди которых защитные панели в багажнике, УЗ-датчик движения в салоне, "корзина" media-in) сделаны из дешевого китайского пластика с плохой обработкой граней. Не критично, но впечатление портит. В торпеде периодически (при перепадах температур) слышны скрипы. Остальные звуковые спецэффекты ушли с обкаткой.

Более серьезной проблемой является неэффективность стеклоочистителей на высокой скорости: они "улетают", не очищая нижнюю часть стекол (а поток омывателя вообще сносит влево/вправо).
Немного нервирует странное поведение АБС: периодически вмешивается в торможение без видимых на то причин, хотя эффективность торможения не страдает.

И последним из замеченных недостатков является немного странный алгоритм поведения адаптивной подвески в режиме "комфорт": при полном проглатывании одних неровностей, "бьет" на других; на мой взгляд проблема чисто программная и может быть исправлена на последующих ТО.

Если же абстрагироваться от перечисленных недостатков, получаем отличное качество езды: двухсотсильный турбированный бензиновый двигатель в сочетании с механической КПП дает хорошую динамику. Система же курсовой стабилизации отлично держит автомобиль как на скоростном маневрировании, так и в резких торможениях.

При езде по трассе, вне зависимости от качества полотна, автомобиль провоцирует на скорость не менее 140 км/час; при хорошем же качесве дороги он отлично себя ведет на скорости 180км/час и выше. Если немного "задуматься" в городе - скорость сразу "влетает" до 90км/час. В данной комплектации надо следить за спидометром и не полагаться на ощущения: повадки автомобиля напоминают спорт-седан, но из-за высокой посадки водителя и мягкой подвески нет ощущения скорости.

При необходимости, в комплектации Track & Field, удавалось проехать даже по распаханному полю; не грязь конечно, но "вывешивание" автомобиля в режиме "Off-road" на адаптивной подвеске получилось на отлично (беря во внимание то, что это все-таки паркетник!).

В целом же, вождение доставляет удовольствие. При небольшой склонности к провокационной езде (которая становиться нормой на этом автомобиле) и не выключенном кондиционере расход бензина в среднем получается 11-13л/100км.

Приятные же дополнения вроде датчика дождя, освещенности, парковки и т.д. позволяют просто водить, не задумывая о мелочах.

Плюсы автомобиля: хорошая динамика и устойчивость приятная езда на адаптивной подвеске в комплектации Track & Field - дизайн хорошое качество материалов и сборки "основных" элементов

Минусы автомобиля: программные недоработки в АБС и адаптивной подвеске, которые, возможно, будут устранены низкое качество материалов "дополнительных" элементов, портящих впечатление об авто низкое качество систем стеклоочистки

Совет покупателю: Трудно сказать, стоит ли брать менее мощный двигатель. Ответ однозначно "можно" - запаса мощности в "старшей" модели много. Стоит брать адаптивную подвеску: есть выбор ее жесткости. В значении "Normal" она чуть мягче чем у "Гольфа", в "Sport" - достаточно жесткая. Однозначно стоит брать комплектацию "Track & Field": мне лично не нравится дизайн с опущенной губой (имхо); с точки зрения же чисто практики, "Track & Field" безопасней залезет на бордюр или перепрыгнет яму. Все опции "Sport & Style" все равно доступны как дополнения для "Track & Field". И самое главное - не забываем о зимней резине: быстрый разгон на льду даже на летней (все таки почти 4х4) не означает эффективного торможения!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

forgiven  

А скажите,ощущения что машина "плавает" по неровной трассе и ощутимо крениться в виражах на скорости больше 140 км\ч -нету? Говорят -это проблема всех "паркетников"...хотя я понимаю что это-не "горячие спортседаны".... У меня на Кашкае после обкатки обнаружилась ТАКАЯ "СТРАННОСТЬ"....

ОТВЕТИТЬ  
Штирлиц  

да, это проблема всех паркетников засчет высокого клиренса и высокого центра тяжести, которая менее выражена только у субару засчет более низкого центра тяжести, несмотря на высокий клиренс авто (оппозитный движок и симметричный привод)

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Tiguan: Прорваться за флажки
Прорваться за флажки

Большинство компактных «паркетников» просто в силу компромиссности своей природы не могут дать подлинного удовольствия искушенному водителю – ни на дороге, ни за ее пределами. Похоже, инженеры «Фольксвагена» попытались вырваться из замкнутого круга.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tiguan

Volkswagen Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 23.900$ 2020 9.000 км
Volkswagen Tiguan 2018 Volkswagen Tiguan 27.500$ 2018 154.000 км
Volkswagen Tiguan 2018 Volkswagen Tiguan 20.000$ 2018 35.000 км
Volkswagen Tiguan 2016 Volkswagen Tiguan 16.990$ 2016 92.000 км
смотреть все
объявления