Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2012 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 24000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор: иван (Украина, Севастополь)   27.03.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Взял тигуан в мае 2012 года. Передний привод, 1.4 tsi, механика, 160 л.с., блюмотион. Не хотел ждать сборку на заводе, поэтому взял то, что было на тот момент. Из допопций диски r17, климатроник, зимний пакет с подогревом сидений, парктроник задний, система контроля давления в шинах. До покупки тигуана я ездил на хетчбеке хонда сивик.

Первые впечатления после покупки были потрясающие. Большой, комфортный, подвеска глотает все неровности и ямы и это при моих дисках 17 радиуса и низкопрофильной резины. Динамика, расход. Всем доволен.

Теперь подробнее:

1. Динамика. Двигатель 1.4 tsi он идет с турбиной. Мощности 160 лошадок хватает с головой. Если сравнивать с динамикой предыдущего цивика, то хонда мне покажется улиткой :-) на тигуане я уверенно ухожу вперед со светофоров. Передачи плавно переключаются, хотя и механика. На трассе совершить обгон на скорости до 100 км в час легче простого. До 100 км в час я обгон делаю на 4 передаче, потому что тяги хватает за глаза, а если нужно обогнать авто, который двигается выше 100 км в час, то включаю третью передачу и опять же мовершаю уверенный обгон. Тяги и мощи хватает. Максимальную скорость на тигуане я развивал 175 км в час на участке трассы от симферополя до одессы, не помню точно где именно она там находится. Больше не стал, потому что это итак была моя первая скорость :-) до этого на хонде езал максимум 130 км в час и хонда так ревела, что я думал, что она развалится, да и управление у нее хуже. А на тигуане не ощущаешь эту скорость, машина отлично держит дорогу, шум от двигателя минимальный, а шумоизоляция на высоком уровне.

2. Шумоизоляция. После хонды, шумка на тигуане просто песня. Вопервых работу двигателя почти не слышно. Мои пассажиры обычно спрашивают, а почему так тихо ? А я про себя хвалю инженеров фольцваген :-) даже когда стоит рядом трактор на светофоре, то его практически не слышно из салона тигуана. А если открыть стекло, то сразу слышен рев мотора трактора :-) единственное, что слышно это мелкий шум колес на скорости больше 100 км в час. Кстати работа двигателя на улице почти не слышна. Это не очень удобно когда едешь по дворам, а подороге люди ходят, приходится им сигналить, а то они не услышат, что я сзади них еду. А я могу в сантиметрах 70 от них ехать :-)

3. Комфорт и подвеска. Комфорт здесь тоже на высоте. По нашим дорогам ездить самое то. Все ямы и неровности подвеска глотает на ура. Очень удобные сиденья, что спереди, что сзади. Я легко отрегулировал водительское сиденье и в дальних дорогах удобно сидеть. Сзади на диване легко усядутся трое средних по размерам пассажиров. Обзор через стекла хороший, но стойки по кругу слишком широкие, поэтому на резких поворотах нужно дополнительно вертеть головой. Большие стойки сделаны для безопасности, что тоже правильно. Кстати если снять средний подголовник с заднего дивана, то обзор увеличится. Кнопки здесь отлично расположены, там где их легко найти интуитивно. Приборная панель легко читается. Подсветка белого цвета, что осень приятно для глаз. Ночью все отлично видно. Особенно понравился подогрев передних сидений. В холода очень удобно. Кстати нагревательные элементы расположены по всему периметру передних сидений, поэтому согреть можно не только попу, но и спину с ногами.

4. Расход топлива. Расход здесь супер, как для такого движка. Я люблю агрессивную езду и постоянно жму на газ. В городе при такой езде расход в районе 10 литров. По трассе на скорости 80-90 км в час, средний расход показывает 5.5 - 6 литров на сотню километров пути. Если скорость выше 100 км в час, то расход в пределах 7 - 8 литров. Кстати, если ехать с горки на включенной передаче, то расход показывает 0 литров, даже если вкючен кондиционер.

Я откатал за год 24 000 км.

Плюсы автомобиля: Расход топлива. Динамика. Комфортные сидения. Шумоизоляция. Подвеска глотает все неровности дороги.

Минусы автомобиля: Широкие стойки.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Belyaev  

На 16 дисках Тигуан вообще не слышит ям. Хотя 17-е красивее.

ответить  
forgiven  

Цена машины и оснащение за эту цену (есть ли мультируль с ДУ магнитолой и борт. компьютером, круиз, наличие USB, камеры заднего вида, парктроники) и цену установленного (если устанавливали) доп.оборудования (антикор, сигналка, иммоб., защита поддона, мульт-лок, ветровики, коврики, тонировка) ОЗВУЧЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

ответить   -1
forgiven  

подогрев сидений и климат-контроль и парктроник (если уже на то пошло) - это не дополнительные опции, а стандартное базовое оснащение версии VW Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion BlueMotion Fun (160)....

ответить  
Автор отзыва  

что за бред ? базовую комплектацию можно купить за 29 000уе и в нее не будут входить то, что вы написали. это дополнительные опции, которые стоят денег. другое дело, что в Украину поставляют тигуаны с Таким минимальным набором опций - тут возможно вы правы, но такое авто уже будет не 29 000 уе стоить, а дороже. а если я в салоне скажу, чтобы мне привезли с завода чистобазовую версию, то там не будет никаких допопций и цена соответственно будет 29000 уе

ответить  
Автор отзыва  

кстати откатал уже 30000 км. на прошлой неделе прошел второе ТО. никаких косяков не обнаружено. машина отлично ездит. стоимость первого ТО обошлось в 900 грн вроде (может чуть меньше. не помню) стоимость второго ТО - 1800 грн

ответить  
ustas-63  

Подбираю для жены небольшой паркетничек: типа Тигуан, Кашкай, Спортидж, Мицубиши-ASX. Что вы посоветуете нам из этой четверки.На первом месте для жены-комфортная подвеска и уютный салон, а навороты-вообще не важны.

ответить  
Автор отзыва  

сказать может только жена сама )) пускай посидит во всех авто и уже сам решит, что ей удобнее =) если остановится на тигуане, то единственный совет, который могу дать - это чтобы диски были 16 радиуса, а не 17. на 17 жестко ездить по нашим дорогам. а на 16-ых будет очень мягко =)

ответить  
ustas-63  

А что вы скажете за подвеску:насколько она комфортная? Сейчас жена ездит на Мицубиши-Кольт, он всего 55т.км пробегал, но заколебала жесткость его подвески, каждый камешек отдается на салон, да и шумоизоляция двигателя почти отсутствует, правда машина надежная, вообще не ломается почти. Я же езжу на Хюндай-Веракруз, у него подвеска практически идеальная для наших убитых дорог., сглаживает все неровности, ты их вообще не ощущаешь, получая истинное удовольствие от езды!

ответить   +1
Автор отзыва  

ну смотрите. у меня в комплектации 17 диски и резина 235/55/r17 - это считается низкопрофильная резина. по плохим дорогам все-таки жестковато на них ездить. я например часто на дачу езжу и дорога там плохая, поэтому мне жестко ездить. а вот на 16 дисках и соответственно другой резине (там высота профиля 65) отлично ездить по плохим дорогам. 17 диски влияют на управление на трассе, то есть в повороты можно входить на скорости и машину никуда не поведет, а 16 диски похуже в управлении на трассах. в общем, если нужен комфорт и мягкость на плохих дорогах, то не задумываясь нужно выбирать 16 диски с профилем резины 65.

ответить  
lesha7888  

она чуть чуть мягче на 16, но стойки настроены на высокую скорость - поетому и жестко. а кто хотел спортейдж - так он на 18 - вооще ужасть

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Volkswagen Tiguan: Время перемен
Время перемен

Более 30 тысяч проданных автомобилей с уверенностью позволяют говорить о том, что Volkswagen Tiguan прочно вписался в компанию компактных кроссоверов, которая стремительно набирает обороты на российском рынке

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tiguan

Volkswagen Tiguan 2016 Volkswagen Tiguan 25.500$ 2016 23.000 км
Volkswagen Tiguan 2014 Volkswagen Tiguan 21.000$ 2014 37.000 км
Volkswagen Tiguan 2013 Volkswagen Tiguan 17.900$ 2013 95.000 км
Volkswagen Tiguan 2013 Volkswagen Tiguan 17.600$ 2013 76.000 км
смотреть все
объявления