Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2012 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 17000 км, двигатель - 1.4 бензин
Автор: Анатолий (Украина, Киев)   06.01.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Автомобиль покупал в Киеве. Процесс Приема-Передачи менеджерами фирмы был организован в конце рабочего дня. Все происходило быстро, так как рабочий день заканчивался, а автомобиль хотелось поскорее забрать. Потом как оказалось автомобиль был поставлен не в той комплектации (не было подсветки ног, само затемняющегося зеркала, круиз-контроля, и др. ). Приемо-сдаточный акт был подписан. Ну, а после боя как говориться...

В процессе эксплуатации нареканий на качество не было, за исключением сверчков которые появились с наступлением холодов (впереди справа). Ездил на станцию устранили по гарантии, говорят топливный трубопровод отошел, но с холодами та же проблема повторилась.

Автомобиль покупался, как второй для поездок на дачу и отдыха.

Двигатель 1.4 слабоват (122 л.с.). Чувствуется нехватка тяги на старте и на обгоне, а в остальном все в порядке. Для моей манеры езды вполне хватает. При выборе автомобиля основные показатели которым я отдавал преимущество были: - надежность, - экономичность, - высокий клиренс (не меньше 20см.). Средний расход топлива по трассе (при скорости 80-95 км/ч) около 6 л., но уже при скорости 120-130 км/ч получилось - 8.5 литров (Киев - Одесса более 400 км на зимней резине по мокрой дороге). В городе всреднем получается около 7.5 л, но может доходить и до 9 л. все зависит от того, как резко давите на акселератор. Заправляюсь в основном на "УкрАВТО" 95-тым, или "ОККО". При покупке автомобиля мне менеджеры продали литр масла, сказали, что масло лучше покупать только у них. Но я ее так и не открывал за ненадобностью. Расхода масла практически нет.

Шумоизоляция на высоком уровне, не хуже чем у 7-го Пассата, в салоне на скорости 100-120 км/ч можно спокойно разговаривать не напрягаясь. Салон в начале казался сероватым но классика есть классика, мягкая приборная панель, немецкое качество, все под рукой, все на своем месте, высокая посадка. Единственный минус - близко подъехав к светофору приходиться кланяться что-бы увидеть зеленый свет светофора. Крыша надвигается слишком низко, но в целях безопасности это может быть даже и не плохо. Внутреннее пространство автомобиля трансформируется очень хорошо. Подлокотники можно подстроить на любой вкус. Задние сидения регулируются по наклону и сдвигаются вперед, что очень удобно. Можно полностью сложить в одну плоскость с багажником. Получается двухспальное место, не плохо для рыбаков и туристов. Проверял сам (мой рост 173).

Подвеска также очень комфортная, не вериться, что авто с таким клиренсом и широким ходом амортизаторов способно так послушно и тихо вести себя на трассе и при агрессивной езде по городу, крены при маневрировании в поворотах практически не ощутимы. Отдельно нужно сказать о заезде и спрыгивании с бровки! Все это проходит без лишних звуков и раскачиваний, как-будто авто просто шагает. Единственное - задние брызговики пришлось немного подрезать, т.к. они цеплялись за высокие бордюры. При езде по трассе с большой скоростью машина не напрягает - держит направление, как седан, и не достает чрезмерным вертикальным раскачиванием. Двигатель в 122 силы не слишком динамичный, но послушный и предсказуемый - его реакция на нажатие педали всегда прогнозируема и постоянна, турбо-яма конечно есть, но не напрягает. В автомобиле отчетливо заметно “дубение” руля с ростом скорости, что опять же вселяет спокойствие и уверенность на трассе.

ASR - Антипробуксовочная система ведущих колес работает очень хорошо. Я на протяжении прошлой зимы (а она была снежной) не разу не застрял.

Противооткатная система, очень удобная вещь, автомобиль при остановке на светофоре (на подъеме) не нужно удерживать педаль тормоза. А при страгивании с места тормоза растормаживаются автоматически (нужно привыкнуть).

Стоп-Старт напрягает, при движении в пробках особенно. Я к нему так и не привык. Поэтому при запуске двигателя сразу на прогреве, стараюсь его отключить (есть кнопка). Экономия топлива может и есть какая-то, но не большая. Идет интенсивный износ стартера и аккумулятора.

Плюсы автомобиля: Надежность, Комфорт. Экономичность. Клиренс. Богатая базовая комплектация. Предсказуемость в управлении. Сбалансированная подвеска.

Минусы автомобиля: Будте внимательный при приеме-передаче авто.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

parusater  

у меня по городу утром и вечером 10-11,5 л....а вот ночью может быть и 8(

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Volkswagen Tiguan: Дизельный интернационал
Дизельный интернационал

Продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Все больше людей останавливают свой выбор на этих универсальных автомобилях. В сегменте С+ приблизительно каждый десятый склоняется к покупке кроссовера с дизельным двигателем. Мы решили протестировать три совершенно разных автомобиля с турбодизелями - «немца», «корейца» и «француза» - и попробовать найти в них золотую середину.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tiguan

Volkswagen Tiguan 2013 Volkswagen Tiguan 25.500$ 2013 65.000 км
Volkswagen Tiguan 2012 Volkswagen Tiguan 19.400$ 2012 38.000 км
Volkswagen Tiguan 2011 Volkswagen Tiguan 19.000$ 2011 21.000 км
Volkswagen Tiguan 2011 Volkswagen Tiguan 16.900$ 2011 65.000 км
смотреть все
объявления