Обсуждение Volkswagen Tiguan
Дизайн 21 века, а комфорт - прошлого века. Как можно было в такую машину всунуть панель от VW POLO ????
ОТВЕТИТЬЯ бы не назвал это дизайном 21го века...! И дело совсем не в комфортности, тут главное практичность...это достаточно серый, не приметный автомобиль, он очень вместителен, удобен в эксплуатации...очень много удобных мелочей, которые ты замечаешь начиная им пользоваться...! Я очень доволен!
+1ОТВЕТИТЬАлександр, посмотрите на АУДИ Q5 таже самая панель что с ауди 4 тверки помоему, и вообще фольваген и ауди одна и таже контора) разница только в значках)))) тобишь кольцах)
ОТВЕТИТЬнемцы всегда отличались практичностью!!да может внешне ето не 5 балов .но когда вы поездите поймете что главное надежность.и практичность. что касается немецких авто тут нету гламура и лоска!!ето как хороший костюм!!
ОТВЕТИТЬДа не мецкий авто это, действительно, как добротный классический костюм. "Гламурным блондинкам" этого никогда не понять. Для них Lanser-X - "круто".
ОТВЕТИТЬНемцы делают хорошие машины, даже взять самую простую Поло - меня по Одесской трассе обгоняют только внедорожники и крутые мерсы. Тигуанчик прекрасен внутри, появилось больше стильности и панель там совсем не похожа на Поло! Тест-драйвом осталась довольна, куплю его обязательно. Все характеристики радуют
ОТВЕТИТЬПнель в Тигуане от Гольф +, а монохромность интеръера дело вкуса, зато надежность, безопасность и практичность немецких машин на высоте!
ОТВЕТИТЬребята ответте стоит ли таких денен фольцваген таурек 2010г. в 2008 был дешевле на 30% какие у него плюсы. Заранее спасибо
ОТВЕТИТЬЯ таку машину купив дружині, а саме 2.0 TDI . Купував в Києві на початку квітня в "Атлант М", на Дніпровській набережній ще в перших числах квітня 2010р. Колір чорний, найкращий, як на мене -) Машиною задоволені обоє! Хоч я катаюсь лише на вихідних, (в самого Б6-й), але мені достатньо було часу аби оцінити "фольца" Розгін хороший, навіть на автоматі, а в спорт режимі, тим більше-) Витрата палива у місті близько 8.5 л. соляри. На трасі при швидкості 110-120 6л. "Біжить" машинка чудово. На травневі свята по трасі на Львів їхали 180 км. Шумоізоляція добра. Музика також нормальна. Висота авто задовольняє повністю. Машиною задоволені!
ОТВЕТИТЬУниверсальная машина на все случаи жизни. Для городского цикла подходит (компактный размер авто + экономичный и резвый движок), для трассы подходит (отлично держит дорогу, шумоизоляция на уровне, максимальной скорости более чем достаточно), для рыбалки подходит (полноценный полноприводный внедорожник с высоким клиренсом), свозить тёщу на дачу и 10 мешков картошки впридачу - запросто (багажник огромный). Я уже молчу про качество немецкой сборки, безопасность, практичность. В салоне нет ничего лишнего, впрочем как и во внешности. Если ты умный человек - выбирай Tiguan. Это именно та машина, которая будет верной тебе хоть до конца жизни. Не сломается, не принесёт сюрпризов и не подведёт. И всё это - за какие-то жалкие 30000$.
-1ОТВЕТИТЬпро огромный багажник ты уже загнул, большой минус этого авто - это как раз багажник
+1ОТВЕТИТЬшо за двигатель 1,4 выдает на гора 150 коней. По идее с таким форсированием служить ему не долго. Может у кого есть, уж больно условия покупки привлекательные.
ОТВЕТИТЬА як на рахунок надійності дизеля на нашій солярі????
ОТВЕТИТЬС учетом качества дизтоплива в нашей стране лучше взать бензиновый 2.0TSI
ОТВЕТИТЬЗрозуміло.Дякую. А як на рахунок турбіни?? Наскільки я знаю то вони досить не надійні.
ОТВЕТИТЬДа это же фольксваген.Какие тут еще могут быть вопросы?Все моторы на тигуанах турбированные.
ОТВЕТИТЬне беріт бензин!!!!жере паливо як дурне берыть тільки дизель і заправляйтеся на воґ або татнафті ( я так роблю на ххюндай санта фе 2.2 дизель) і взагалі беріть хюндай - суперова тачка!!!!
ОТВЕТИТЬглавное не глушить сразу после активной езды дать турбине остыть или ставить турбо таймер
ОТВЕТИТЬесли вчитатся в современные конструкции двигателя то сейчас устанавливают принудительное охлаждение низа поршня напором масла. глушить можно сразу почти все с 2008 года
ОТВЕТИТЬПри чем здесь охлаждение поршня??? Речь идет о турбине!! Ей нужно время чтобы остыть, иначе служить будет недолго!!
+1ОТВЕТИТЬА зачем нужны эти турблтаймеры???
ОТВЕТИТЬЗатем чтобы после активного движения машинка поработала на холостую минут пять, за это время температура в камерах сгорания понизиться и двигатель остановится. А нужно это затем, чтобы не было резкого перепада температуры металла, что увеличит срок службы деталей и механизмов. Это если в нескольких словах.
ОТВЕТИТЬВсе было бы хорошо если бы не сегодняшняя сборка , она отвратительна, все заменено на пластмассу, упрощено до невозможности и безобразности. Не думал что немцы могут так безобразно начать собирать авто ( сравниваю с Гольф + 2006 г) На мои замечания по этому поводу в салоне сказали что мне надо тогда покупать не Тигуан а Бенкли или еще что то другле . Я не согласен. На эти деньги он должен быть лучше ( стоимость 300 т. грн). Больше всего раздражает брынчание в салоне. Трижды ездил на СТО подрегулировали заднюю дверь, стало лучше но при скорости 50 км по плохому асфальту гремит правая половина машины впечатление будто бы в дверях провода не закреплены. Теперь еду и нервничаю. На СТО уже стыдно показываться. Подумают что маразм у меня старческий. Может кто что нибудь посоветует ? мой адрес zmb@svitonline.com Все что радует так это подвеска. Машина резвая со спортивным нравом. А вот обогрев салона хуже чем у Гольфа, в авто режиме конкретро мерзнут ноги, поэтому вместо автоматического режима приходится включать обдув ног ????????????? Больше фольксвагены покупать не буду ( хотя раньше был от них в восторге) Если есть деньги покупайте машину более высокого класса сборки.
ОТВЕТИТЬ300 штук?у меня за 315 хендай санта фе -суперкомфортная тачка!мощная эргономичная большая надежная удобная економичная(в городе 9 л) возьмите себе дизель (к стате у меня практически зэ бест комплектация) и еще у меня украинская сборка и пробег 80000 км
ОТВЕТИТЬСтранно!! Даю 89% что машина битая при транспортировке!! Машина реально классная, просто тебе, дружище, не повезло! Такое иногда бывает к сожалению
ОТВЕТИТЬмашина добротная это однозначно особенно если сесть после японо-корейских кроссоверов- пластмассовых мыльниц .Но дизайн что снаружи что внутри как для меня очень и очень скучен и не казист.
ОТВЕТИТЬУ мене vw tiguan 1.4 tsi trend and fun. Машинка дуже хороша. Раджу всім. І не потрібно купувати дорощі комплектації, в цій є все крім шкіри, круїза, камери, бі-ксенона та парктроніків. (це все можна замовити додатково). Мінус в тому, що з салону окремо якусь дверку закрити не можна, бо немає на що натискати (це реально німці прогнали). А якщо подумати, то за 33000 $ взяти нового німця німецької зборки, то це недорого. На ньому можна буде проїхати років з 10 і кузов гнити не буде (якщо без дтп).
ОТВЕТИТЬУ меня тоже Тигун Бензин 2.0 TSI. проехал 31000км. по все стране немножко начинает торохтеть ходовая а так все хорошо........
ОТВЕТИТЬКупили недавно дизель для барышни. Машина бомба. Специально выбрали в черном цвете. Шикарно. Как по мне, новая премьера в Женеве потеряла в индивидуальности. А так все устраивает, качество на 5, электроники - с головой, все под рукой и нащупывается. Едешь и хочется ехать дальше
ОТВЕТИТЬРебята хочу взять кроссовер:штук за 35, остановился на тигуане. может раф или санта лучше,. Подскажите.
ОТВЕТИТЬезжу год на Тигуане 2,0тд. проблем никаких.до этого ЦРВ 1,5 г. была(кстате получше РАВа). бери не пожалеешь.корейцы фуфло.
ОТВЕТИТЬты на них ездил, что тут базар разводишь. Писец - думаете стереотипами 15 летней давности. Корейци дают фору многим современным немцам. Купил тигуан 2,0 ТДИ 7 ст. ДСГ, до этого 3 года ездил на туксоне. Брат купил новый спортейдж дизель. Если честно - такой уж большой разници не вижу, кроме цены в 15 штук у.е. Ну да добротно, вроде все что нужно есть и т.д.... но не стоит оно того. Откатал 45 000 км, буду продавать, куплю санта фе и буду радоваться жизни. Купил, к стати, потому, что повелся на расскази менеджеров из салона, форумы, но еще раз убедился, все кто говно льют на корею на ней никогда не ездили. Я что на туксоне проблем не знал, что здесь не знаю, но на корейце как-то проще себя чувствовал, да и в обслуге дешевле обходилась. Так что, конечно машина неплохая, но ну ее на фиг с такими ценами и стоимостью ТО.
ОТВЕТИТЬЕжу на тигуане дизель в комплектации трак енд филд взял на 35. взял в конце осени на сей день намотал 12800 не каких проблем ! смотрел санту соренто - гавнище полное : зборка кал качество салона и пластика анологично! а их новый супер пупер дизель на 197 кобыл такой же самый по динамике как и тигуана на 140 только тигуан хавает 7.3 ( у меня) а сорик/санта 9-10 . И вобще хват ит ровнять корейский навоз с фольцом ! мое мнение так им до немцев еще так лет 10 развития Люди кто надумал брать тигуан берите и не сомневайтесь машина клас ! и не слушайте любителей суши и собак вареных))))
+1ОТВЕТИТЬTiguan на одной базе с Audi Q3. Двигатели на 2011г - 200 и 211л/с. и внешний вид VW другой. Разница "quattro" + больше опций не всегда нужных + цена базы Q3 41.000. евро, а также внешне. Вам выбирать
ОТВЕТИТЬ