Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2009 года


Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2009 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 70000 км
Автор: Сергей Рычагов (Украина, Днепр (Днепропетровск))   05.08.2010
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Машину Б\У, в оч хорошем состоянии. Поначалу 2-х литровый дизельный двигатель меня улыбнул, но очутившись за рулём, понял что машина достаточно резво "пуляет", тем более как для внедорожника. Подвеска дорогу держит просто на ура! Расход по трассе 6.5, по городу 8.5, в режиме обгона времени с кондиционером 10.3 Радующий своими характеристиками двигатель (как по мощности так и по расходу), отличный внешний и внутренний дизайн, комфортность перемещения и безопасность объединены в одно целое в данном авто. ОЧЕНЬ доволен!

Плюсы автомобиля: 1. Мощный и экономичный двигатель; 2. Отличная ходовая; 3. Достойный внешний вид; 4. Цена как для данного авто марки WV; 5. Универсальность авто - на работу, на природу, в длительную поездку...

Минусы автомобиля: После 80 начинает шуметь резина: сменили 3 разных комплекта, но шум не ушёл.

Совет покупателю: Это вот то самое чего я хотел и искал, к чему стремился! Но, увы, понял это только сев за руль...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

валерий  

полностью согласен взял в салоне 2.0 тди машина пуля все на местах привыкания не требует спасибо всем кто над ней работал

ответить  
Гость  

Расход как для 140 сил великоват, лучше тогда ТСАЙ взять, 170 коней вот это пуля!

ответить  
Гость  

Вы сравниваете 2 разных двигателя, а характеристики берете некоректно.Так как крутящий момент у дизеля 140 л\с больше чем у бензинового 170 л\с.Если уже и останавливатся на бензине, так это 200 л\с, так двигатели у них идентичны с 170-и сильным, просто урезано прошивкой.

ответить  
Гость  

Посмотрю что вы скажите когда вас счет за ремонт форсунок выставт

ответить  
Гость  

Да да.., соглашусь с последним высказыванием....__)) ремонт дизелей - на порядок выше.

ответить  
Владимир  

Как специалист в области ДВС скажу Вам -наработка дизельного двигателя на отказ в разы превышает наработку и мото ресурс бенз инового двигателя. А топливная аппаратура в несколько раз - не в порядок а в несколько раз долговечнее и надежнее - поэтому при ремонте в абсолютной величине дороже в 1,5-2 раза, а пофакту - ремонт дешевле так как ремонтируется реже. Более требовательный дизель к маслам и топливу - это да. При нормальной эксплуатации дизель пережтвет от 3 до 5 бензососов.

ответить  
шеф  

Автомоиль просто супер, для дизеля, -очень хорошая приёмистость и при этом расход соответствует характеристике ДВС. Поверьте, 25 лет за рулём дизелей .

ответить  
Алекс  

З дизелем надо уметь обращатся .У меня была сотка 90год накатал 450 000т ни топлевную ни форсунку не менял ,на спидометре 220 и я ехал 220 и ещё запас был,дизель не любит малых оборотов а високих не боится,меньше 140 я никогда не ехал.Есть ещё один маленький секрет на 40л топлива добавить 700гр простого бензинового масла,диметь не будет.Если есть вопросы пишите sashaberesuk@ukr.net

ответить  
Гость  

Что значит дизель не любит низких оборотов,это бензинки не любят малых оборотов а дизель отпустил педаль сцепления и поехал,тем более у меня коробка ДСГ,очень классная вещь.Я ни разу не глох при трогании,тестил Фриландер2 так тот глох,но там КПП-механика.Тигуан мне показался громоздким и экстерьер топорный,за эти деньги я бы взял навороченный новый Соренто ли Спортэдж а еще лучше Корандо,но свой 5-й Гольф ни на что не променяю!

ответить   -1
Гость  

скоро год как езжу на ТД.машина бомба! (есть с чем сравнивать был ЦРВ и РАВ)

ответить  
Миха  

А то значит что при частой езде на малых оборотах на дизелях начнет накрываться апаратура, а на бенз чтоб машина не глохла тебе надо научится ездить и правильно прогатся.

ответить  
19675875  

леонид У меня Форд Куга 2.0 дизель механика. дизель действительно не любит малых оборотов старайтесь менше 2000 об. не держать. до етого были три дизеля два пасата Б-3, Б-4 и 2,5 педжеро Спорт. Б-4 меня удивил, наездил 300 тыс. к двигателю не особо смотрел только ходовую делал. Ни топлевную, ни двигатель ничего не ламалось. Расход - прелесть до 6 литров что город что трасса ему одинаково. Перешол на джып и понял 10-14 литров и зачем ета рама нужна ведь на даче Нива 2121. Через 4 года все понял и взял на Виннере Кугу. - прелесть рядом с Вашим Тигуаном. Правда дизель тигуан - 42 тыс. б, а КУГА -30 б. вот ився прелесть до всречи!!!

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Volkswagen Tiguan: Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4

Как вы уже знаете, цены на топливо бьют все рекорды, а скорее антирекорды. И в то время, когда мы сочувствуем человеку, купившему несколько лет назад новый мощный внедорожник (так как сейчас он тратит немалые деньги на его «прокорм»), общественность хочет увидеть достойное решение этой проблемы.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tiguan

Volkswagen Tiguan 2013 Volkswagen Tiguan 25.500$ 2013 65.000 км
Volkswagen Tiguan 2012 Volkswagen Tiguan 19.400$ 2012 38.000 км
смотреть все
объявления