Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2017 года


Volkswagen Tiguan 2017
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2017 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Передний привод , пробег - 600 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Comfortline
Автор: Саша (Россия, Воронеж)   13.05.2017
Volkswagen Tiguan 2017 фото $iVolkswagen Tiguan 2017 фото $iVolkswagen Tiguan 2017 фото $i
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем привет! Наконец то я приобрел новую машину, и после недели эксплуатации хочу написать свой отзыв – может кому-нибудь поможет определиться с выбором.

Сразу скажу – хотел высокую машину, чтобы и бордюров не бояться, и на грунтовке себя уверенно чувствовать, и не креститься перед очередной ямой или трамвайными путям. До этого ездил на сандеро – на машину ниже точно не согласился бы, хотелось чуть повыше и само собой мощнее, но при этом без фанатизма (никаких «по пороги в грязи» и т.п.) В соответствии с озвученными критериями седаны и хетчбэки даже не рассматривал, искал сразу кроссовер.

Долго мучался выбором – брать новую или б/у, но в конце концов решил, что в это раз хочу быть первым владельцем и не беспокоиться, что делали с машиной до этого. Изначально, как самые бюджетные кроссоверы, рассматривались Каптюр и Крета с полным приводом и в хорошей комплектации. Но чем ближе подходил день покупки авто, тем больше я понимал, что эти машины – компромисс, который начнет меня напрягать максимум через год. В общем не буду долго описывать все свои сомнения, но в результате я поехал в салон VW, чтобы узнать какие скидки есть на тигуан в старом кузове. Как оказалось, все бюджетные тигуаны в старом кузове разобрали еще в январе. Однако менеджер тут же посоветовал обратить внимание на новый тигуан, сказав, что до конца апреля у них как раз неплохие скидки.

Проехав на тест драйве, я понял, что влюбился в эту машину. И хотя на тест драйве была максимальная комплектация с двигателем 2.0 (бензин) и полным приводом, по опыту эксплуатации отцовского седьмого гольфа с турбированным двигателем всего лишь 1, 2!!! я знал, что даже такой объем обеспечивает замечательную динамику разгона, будучи при этом в меру экономичным. В общем, после визита в автосалон я крепко задумался о покупке данного авто и начал читать форумы, обзоры и прочие доступные источники. Очень смущали отзывы про надежность коробки ДСГ, однако большинство претензий было к «сухой» ДСГ-7. К двигателям претензий было меньше, да и ездить я собираюсь по 15-20 тыс. км. в год, поэтому надежность турбины меня волновала в меньшей степени.

В общем уже решившись на покупку, решил проехаться по основным конкурентам, которых я рассматривал: RAV4, Tucson и Sportage. Начал с тойоты и после тестдрайва я понял, что машина совершенно не моя. Плохое качество материалов салона и их сборки (сильный люфт центральной консоли, щели между обивкой и пластиком порогов, уплотнителями и т.п.), странная работа вариатора в спорт режиме, который визжал, как электродрель, при этом (или из-за этого) особой динамики разгона не ощущалось, сомнительная шумоизоляция – все это меня не устроило. Может быть машина и проедет 300 тыс. км. пробега, но для меня это были бы безрадостные километры, да и езжу я не так много.

Затем был туссон. Про него ничего плохого сказать не могу, но и сильно хорошего тоже. Машинка очень даже неплохая, но какая-то «средняя». Вроде все на месте, автомат ведет себя получше, чем вариатор, но при этом все равное не хочется сказать «ВАУ, как круто». В конце я заехал в салон KIA, сел в спортейдж, и даже не захотел на тест драйв – очень уж не понравилась посадка в авто. Подняв сиденье на максимум и упершись в потолок (при моем росте в 184 см, это уже странно), я так и не понял где заканчивается капот у машины. Да и довольно узкие окна и сильно наклоненное лобовое стекло создавали ощущение езды «в танке».

В общем еще раз проехав на тест драйве тигуана, я понял, что кроме сомнений в надежности машины после 100 тыс. км. пробега, придраться то в ней и не к чему. Понравилось реально все – работа подвески, двигателя, коробки, очень хорошее качество салона, удобные кресла, подлокотник, в меру консервативная, но удобная приборная панель.

Ну а дальше все просто – выбрал из партии приезжающих машин подходящую по цене: комплектация Comfortline (средняя), с коробкой автомат, двигателем 1.4 и передним приводом. Машины без доп. пакетов опций уже разобрали, осталась только с двумя пакетами – медиа и электропривод двери багажника. Если бы выбирал, то выбрал бы как раз эти пакеты, так что машинка подошла просто идеально. Спасибо менеджеру, так как покупали уже вторую машину в салоне и в рамках апрельской акции сделал очень хорошую скидку.

На данные момент проехал 600 км, из них 250 по трассе. Впечатления просто замечательные.

Что касается расхода: на трассе средний около 8 литров, по городу около 10.

В итоге: машиной очень доволен, ни разу не жалею, что купил именно ее. Надеюсь, что при дальнейшей эксплуатации проблем так же не будет. Пока что впечатления, как от салона, так и от автомобиля, исключительно положительные.

P.s. По мере эксплуатации постараюсь дополнять, фотографии выложу попозже, пока пусть будет фотография из объявления дилера, один в один моя.

Плюсы автомобиля: 1. Динамика разгона просто замечательная, это ощущается как на трассе на скорости более 100 км/ч, так и при старте со светофора. 2. Машина замечательно проходит глубокие ямы, бордюры и т.п., подвеска отрабатывает абсолютно бесшумно. 3. На свежем или просто хорошем асфальте шума колес не слышно совершенно, машина как будто парит. 4. Коробка ДСГ работает на ура, переключения абсолютно незаметны, никакого намека на рывок. Если не слышать легкого перепада в оборотах двигателя, кажется, что скорость вообще не переключается. 5. Трехзонный климат, система AutoHold, камера заднего вида – все это делает езду настолько комфортной, что не хочется выходить из машины. 6. Замечательно себя показали 4 дополнительных датчика парковки, расположенные по бокам машины на переднем и заднем бампере. Благодаря им мертвых зон вообще нет, что делает привыкание к габаритам машины очень комфортным. 7. Электропривод двери багажника очень удобен, хоть и не умеет открываться по движению ноги, как в форд куга. Но при отсутствии без ключевого доступа такая опция особо и не нужна. 8. Управляемость, особенно в поворотах, просто потрясает – машина не кренится, замечательно чувствует руля. Опять таки развернуться на двухполосной дороге не представляет никаких проблем.

Минусы автомобиля: 1. На старом асфальте очень слышен шум колес и работа подвески на мелких неровностях (трещинах, заплатках и т.п.). Но тут чудес тут ждать и не стоило, да и всегда можно сделать шумоизоляцию арок. 2. Система «Парковочный автопилот» абсолютна бесполезна, хотя и довольно забавна. После 5 минут езды по парковке со скоростью 7км/ч он таки нашел мне место и запарковался. При этом пропустил мест 50, хотя все они были размечены. Пару раз пытался предложить параллельную парковку поперек двух парковочных мест. Но, собственно, про это менеджер говорил сразу. 3. Иногда, особенно при движении в гору, коробка рано переходит на повышенную скорость (около 1500 оборотов), из-за чего создается иллюзия недостатка мощности. Приходится переключаться на пониженную подрулевыми лепестками (которые очень удобны), или притапливать педаль газа, чтобы коробка сама перешла на пониженную. 4. На грунтовой дороге или мелких кочках сказывается жесткость подвески и в кресле чувствуется каждая кочка, если попытаться быстро проехать по ухабистой грунтовке – водителя бросает по сиденью, однако при этом после прохождения кочки машина не качается. В принципе, при таком уверенном прохождении поворотов обратного ожидать было глупо. На сандеро кочки проходились гораздо мягче, однако при этом машину начинало раскачивать, да и при прохождении поворотов машину ужасно кренило. Больше недостатков не нашел, хоть и старался.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Разве с этим мотором идёт мокрая дсг??классная машина,только дорогая,зараза..

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Slavik0080, у тиги да, дсг6, то у атеки сухая с 1,4... в россии совсем другие цены на тигуан

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Slavik0080, в России Тигуаны местной сборки, поэтому ощутимо дешевле, чем у нас.

+2ОТВЕТИТЬ  
s_buk  

Все машины класса К1 не имеющие 4х4 можно считать вздутыми хэчбэками. Ибо грести на грязи и снегу он будет, как обыкновенная пузотерка. А жесткость - это в угоду устойчивости жертва. + немцам глубоко фиолетово ХХХХХХ на наш асфальт. 1.4 мотор на предыдущем Тигуане был проблемный. Смотрите форумы и обзоры. Дай бог, чтоб вас минула эта проблема.

+6-4ОТВЕТИТЬ  
Shep  

s_buk, у каждого свои потребности)) если человек например ездит только в городе и ему нужен только клиренс чтоб на бордюрах парковаться то он может принять решение не переплачивать за 4х4, и как владелец вага скорее всего с идентичными этому тигуану системами безопасности типа есп и блокировки диференциала, скажу что зимой гребет и держит траэкторию машина отлично и с передним приводом на снегу и льду, при условии хорошей резины конечно, на гавняной резине и 4х4 не поможет.

+6-3ОТВЕТИТЬ  
aleksr  

Ну, если есть откуда брать деньги...... За ту же сумму есть Мазда СХ-5, Колеос с полным приводом, автоматом и отличной комплектацией. У Форестера вариатор вполне не медленный. Но как говорят "на вкус и цвет"...

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

aleksr, Единственный,кто может конкурировать с Тигуаном из перечисленного-это Форестер.ИМХО,

ОТВЕТИТЬ  
Богдан Сирош  

Slavik0080, за такие деньги можно купить Great Wall Haval H9. Полноценный, здоровый, заряженый элитный внедорожник с кучей функций, в том числе авто-паркинг, подключаемые привода и кучей кучей всего. А запчасти стоят копейки, по этому я считаю каждого, кто купил говно от вольцваген - лохом ограниченым.

+1-5ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Богдан Сирош, за такие деньги можно купить 5 б/у шных ГрейтВолов или ещё всякой срани и считаться глупым,так что теперь?

+3ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Slavik0080, отут кстаті хз. Я сидів в Haval H9, по суті це Прадо з фаршем від двохсотки. По мотору хз, коробка ZF автомат, постійний повний Торсен. Була би потреба в рамному позашляховику за 40К - цей Н9 буде фаворитом.

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Ser Gio, я не спорю с этим,только что общего у него с Тигуаном?А тем более хз по мотору..

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Tiguan: Tiguan 2016 - ситиус, альтиус... фаршиус
Tiguan 2016 - ситиус, альтиус... фаршиус

4 года назад мы уже шокировались возможностям Golf 7, чуть позже удивлялись комплектации хетчбэка Polo. Пришло время и Тигуану ошарашить своими претензиями на премиум-класс. Итак, недавно мы вернулись из Берлина, где одними из первых в мире познакомились с абсолютно новым вторым поколением Volkswagen Tiguan 2016. О наших впечатлениях смотрите подробный видео-тест:

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tiguan

Volkswagen Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 31.900$ 2020 80.000 км
Volkswagen Tiguan 2018 Volkswagen Tiguan 24.800$ 2018 64.000 км
Volkswagen Tiguan 2018 Volkswagen Tiguan 20.000$ 2018 35.000 км
Volkswagen Tiguan 2017 Volkswagen Tiguan 13.500$ 2017 120.000 км
смотреть все
объявления