|
Отзыв о Volkswagen Tiguan 2017 года
Автомобиль:
Volkswagen Tiguan
2017
г.в.,
внедорожник,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Передний привод
, пробег - 600 км, двигатель - 1.4 turbo бензин, комплектация - Comfortline
Автор: Саша (Россия, Воронеж) 13.05.2017 Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 9.0 л/100км
Всем привет! Наконец то я приобрел новую машину, и после недели эксплуатации хочу написать свой отзыв – может кому-нибудь поможет определиться с выбором. Плюсы автомобиля: 1. Динамика разгона просто замечательная, это ощущается как на трассе на скорости более 100 км/ч, так и при старте со светофора. 2. Машина замечательно проходит глубокие ямы, бордюры и т.п., подвеска отрабатывает абсолютно бесшумно. 3. На свежем или просто хорошем асфальте шума колес не слышно совершенно, машина как будто парит. 4. Коробка ДСГ работает на ура, переключения абсолютно незаметны, никакого намека на рывок. Если не слышать легкого перепада в оборотах двигателя, кажется, что скорость вообще не переключается. 5. Трехзонный климат, система AutoHold, камера заднего вида – все это делает езду настолько комфортной, что не хочется выходить из машины. 6. Замечательно себя показали 4 дополнительных датчика парковки, расположенные по бокам машины на переднем и заднем бампере. Благодаря им мертвых зон вообще нет, что делает привыкание к габаритам машины очень комфортным. 7. Электропривод двери багажника очень удобен, хоть и не умеет открываться по движению ноги, как в форд куга. Но при отсутствии без ключевого доступа такая опция особо и не нужна. 8. Управляемость, особенно в поворотах, просто потрясает – машина не кренится, замечательно чувствует руля. Опять таки развернуться на двухполосной дороге не представляет никаких проблем. Минусы автомобиля: 1. На старом асфальте очень слышен шум колес и работа подвески на мелких неровностях (трещинах, заплатках и т.п.). Но тут чудес тут ждать и не стоило, да и всегда можно сделать шумоизоляцию арок. 2. Система «Парковочный автопилот» абсолютна бесполезна, хотя и довольно забавна. После 5 минут езды по парковке со скоростью 7км/ч он таки нашел мне место и запарковался. При этом пропустил мест 50, хотя все они были размечены. Пару раз пытался предложить параллельную парковку поперек двух парковочных мест. Но, собственно, про это менеджер говорил сразу. 3. Иногда, особенно при движении в гору, коробка рано переходит на повышенную скорость (около 1500 оборотов), из-за чего создается иллюзия недостатка мощности. Приходится переключаться на пониженную подрулевыми лепестками (которые очень удобны), или притапливать педаль газа, чтобы коробка сама перешла на пониженную. 4. На грунтовой дороге или мелких кочках сказывается жесткость подвески и в кресле чувствуется каждая кочка, если попытаться быстро проехать по ухабистой грунтовке – водителя бросает по сиденью, однако при этом после прохождения кочки машина не качается. В принципе, при таком уверенном прохождении поворотов обратного ожидать было глупо. На сандеро кочки проходились гораздо мягче, однако при этом машину начинало раскачивать, да и при прохождении поворотов машину ужасно кренило. Больше недостатков не нашел, хоть и старался. Обсуждение отзываSlavik0080 Разве с этим мотором идёт мокрая дсг??классная машина,только дорогая,зараза.. +3-1ОТВЕТИТЬShep Slavik0080, у тиги да, дсг6, то у атеки сухая с 1,4... в россии совсем другие цены на тигуан +5-1ОТВЕТИТЬDanubecaptain Slavik0080, в России Тигуаны местной сборки, поэтому ощутимо дешевле, чем у нас. +2ОТВЕТИТЬs_buk Все машины класса К1 не имеющие 4х4 можно считать вздутыми хэчбэками. Ибо грести на грязи и снегу он будет, как обыкновенная пузотерка. А жесткость - это в угоду устойчивости жертва. + немцам глубоко фиолетово ХХХХХХ на наш асфальт. 1.4 мотор на предыдущем Тигуане был проблемный. Смотрите форумы и обзоры. Дай бог, чтоб вас минула эта проблема. +6-4ОТВЕТИТЬShep s_buk, у каждого свои потребности)) если человек например ездит только в городе и ему нужен только клиренс чтоб на бордюрах парковаться то он может принять решение не переплачивать за 4х4, и как владелец вага скорее всего с идентичными этому тигуану системами безопасности типа есп и блокировки диференциала, скажу что зимой гребет и держит траэкторию машина отлично и с передним приводом на снегу и льду, при условии хорошей резины конечно, на гавняной резине и 4х4 не поможет. +6-3ОТВЕТИТЬaleksr Ну, если есть откуда брать деньги...... За ту же сумму есть Мазда СХ-5, Колеос с полным приводом, автоматом и отличной комплектацией. У Форестера вариатор вполне не медленный. Но как говорят "на вкус и цвет"... ОТВЕТИТЬSlavik0080 aleksr, Единственный,кто может конкурировать с Тигуаном из перечисленного-это Форестер.ИМХО, ОТВЕТИТЬБогдан Сирош Slavik0080, за такие деньги можно купить Great Wall Haval H9. Полноценный, здоровый, заряженый элитный внедорожник с кучей функций, в том числе авто-паркинг, подключаемые привода и кучей кучей всего. А запчасти стоят копейки, по этому я считаю каждого, кто купил говно от вольцваген - лохом ограниченым. +1-5ОТВЕТИТЬSlavik0080 Показать еще 4 Богдан Сирош, за такие деньги можно купить 5 б/у шных ГрейтВолов или ещё всякой срани и считаться глупым,так что теперь? +3ОТВЕТИТЬSer Gio Slavik0080, отут кстаті хз. Я сидів в Haval H9, по суті це Прадо з фаршем від двохсотки. По мотору хз, коробка ZF автомат, постійний повний Торсен. Була би потреба в рамному позашляховику за 40К - цей Н9 буде фаворитом. ОТВЕТИТЬSlavik0080 Ser Gio, я не спорю с этим,только что общего у него с Тигуаном?А тем более хз по мотору.. +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Volkswagen Tiguan
31.900$
2020
80.000 км
Volkswagen Tiguan
24.800$
2018
64.000 км
Volkswagen Tiguan
20.000$
2018
35.000 км
Volkswagen Tiguan
13.500$
2017
120.000 км
смотреть всеобъявления |