Расход в городе: 8.5 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
К выбору авто подходил основательно и длительное время. Первоначально остановился на Хендэ Туссан. Ждал обновления в 18 году. После обновления машина внешне очень понравилась, да и салон обновился основательно. Новая выносная магнитола порадовала, да и пластик стал мягким. А вот ехать на 2 литрах лучше не стал. У супруги крета с таким же мотором едет даже интересней. Проходил тест драйв Мазда сх5, Рав4, аутлендер, спортедж.
Смотрел только передний привод и все кроме механики. Мазда лидер и внешне и внутри. Но её мотор тоже задушили и ехать она стала примерно как Туссан. Мотор 2.4 стоит на много дороже и полный привод, поэтому не рассматривал. Рав4 просто прошлый век внутри, ужасно. Внешне он такой же. Аутлендер вообще не вставил. Спортедж внутри понравился, но внешне машина напоминает своими фарами эмбицила, приобретать с мотором 2.4 тоже не хотелось. В итоге думал смирюсь с мотором Туссана и приобретать буду его. Для полной картины не хватало Тигуана. Пришел в салон и взял на тест драйв 1.4 -150 сил. 2-х литровый на 200 т. дороже и только полный привод, а он мне без надобности. Что в итоге вышло? Тигуан понравился внешне, а салон показался из авто премим класса. 1.4 турбо едет очень весело. Конкуренты такого задора ни один не давал. Про город не говорю, все понятно, но даже на трассе Тигуанчик пуляет поинтереснее, без надрывного жужжания мотора, без существенных провалов резкого ускорения.
По мне он едет так, как и требуется. Мне реально этого мотора достаточно. При этом, вышла комплектации (Ол онклюзив) передний привод, в которой добавили необходимые мне опции, а именно-диодный свет (он великолепен), камера заднего вида, заметьте с омывающей форсункой, подогрев лобового стекла (у Туссана его нет ни в одной комплектации), датчики света и дождя, складывающиеся зеркала с повторителями поворотов, подогрев руля, сиденье с поясничным подпором, хоть и механическим, датчики парковки и спереди и сзади, диодные ходовые огни, противотуманки, которые при повороте подсвечивают тёмную сторону, медиацентр с андроид авто 8 дюймов и другое. И все это за 1639000, зимняя резина, автосигнализация с автозапуском, коврики и брызговики в подарок. Туссан за эти деньги будет намного скромнее укомплектован.
Одним словом я и жена пришли к единому мнению больше даже и не сравнивать Тигуан с Туссаном. Да, управляется Тигуан как легковушка, такого я не испытал не в одном однокласснике. Мазда только поближе по этому показателю. Забегая вперёд отмечу, что подвеска действительно показалась жестковата, но по пробегу 2 тысячи она разработалась и стала мягче, а может привык. Единственный недостаток, который я бы отметил- это то, как отрабатывают передние амортизаторы на отбой после лежачих полицейских. Однако стоило мне проехать через них на скорости 70-80 км и я этого отбоя не ощутил, парадоксально но факт. Да, система предупреждения от лобового столкновения стоит уже в базе и она работает, проверял и пищит и тормозит сама.
Ну а теперь ощущения: мне показалось, что Тигуан пока на поколение или выше корейцев. Как тут все сделано, от подлокотника, подголовника и заканчивая материалом отделанных кармашиков. И дверь закрывает порог, мои брюки это уже оценили. Кресла очень удобные, на Крете потом ощущается неудобство. Ну вместо запаски докатка, но в предыдущих авто мои запаски так и откатались в машине до продажи новыми. Ну, как-то вот такие ощущения. И это после того, что я был влюблён в корейцев (5 новых авто откатал и продал-:пусть и не этого класса).
Вот, какой авто действительно понравился, так это новый дизельный Санта фе (брали на работе). Месяц я на нем покатался и в городе и на дальняк. Отзыв писал, для тех кто испытывает сомнения в выборе паркетника такого класса. Да, про надёжность мотора и дсг не пишу (их в этой модели изменили на более надежные- время покажет). Прошу не судить строго, это мое мнение. Закончу словами, что Тигуан меня впечатлил, действительно немецкий автопром рулит, а я ранее думал, что это просто слова. Удачи на дорогах.
4 года назад мы уже шокировались возможностям Golf 7, чуть позже удивлялись комплектации хетчбэка Polo. Пришло время и Тигуану ошарашить своими претензиями на премиум-класс.
Итак, недавно мы вернулись из Берлина, где одними из первых в мире познакомились с абсолютно новым вторым поколением Volkswagen Tiguan 2016.
О наших впечатлениях смотрите подробный видео-тест: