Автомобиль:Volkswagen Tiguan2019
г.в.,
внедорожник,
роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач,
Полный привод
, пробег - 7000км, двигатель - 2.0 turbo бензин
Автор:Юра (Россия, Краснодар) 13.05.2020
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Пока на эмоциях и есть время, решил и я поделиться впечатлениями. Ну начну свой рассказ по порядку. Все авто были у меня АвтоВАЗа: 9-ка, Калина, Ларгус. Сами понимаете в сравнение не берём, одно скажу, продавались с пробегом 140-170 т.км. все без проблем .
И так покупка нового авто, без особых мучений, по финансам. В июле 19 года, попал на тест-драйв Тигуан и, хотелось прокатиться на Туксоне но достался заряженный Санта фе. Тигуан дизель -150 л.с., даже после Ларгуса показался тормазнутым, кто- то его придерживал при переключении передач за хвост, в остальном всё для меня было круто.
Санта, 2.2 дизель, коробка 8ст., да, вот она разница, ни за хвост ни за гриву никто не держит, круто. На Туксон времени не хватило, только успел пообщаться с менеджером. Впечатление оставил Санта, но это другие деньги. Планирую покупку Туксана, 2 л., бенз. 8 ст., думаю перед покупкой тоже тест драйв провести, с этой мыслью и живу, но весьма интересную инфу выдаёт знакомый про катализаторы и задиры, и мысли мои перевернулись в сторону Тиги.
29 сентября, звонок менеджера, не передумали?, приезжайте, конец квартала всё начальство на месте, будет вариант договориться по цене. Всё, решено, еду, да только потом сообразил, что ехать надо мне не туда, от менеджера салона Хюндай пришла смс, а мне то нужен уже Тига. И всё равно я повёлся на этот звонок и помчался в Краснодар, где меня никто не ждал, и купил Тигу Офроуд, со всеми скидками без плюшек, автосигнализация, сетка на радиатор, защита металлическая на картер, 1850000 р.
Ну теперь малость по делу, всё устраивает, не поверите даже багажник после Ларгуса, при правильном распределении пассажиров и груза, не сфотографировал к сожалению, крайнюю поездку в Краснодар с коробками, с детской зимней коляской и т.д.. Что хочу заметить, однозначно надо регулировать ближний свет, автомобиль скоростной, предполагает не вялую езду, буду регулировать.
По трассе была возможность посоревноваться. Ехал никого не трогал, на обгон, ну 130, вижу что то похожее на Туксана поджимает, 160 - дистанция сохраняется, 180 - так же, педаль на полу обороты 3000, скорость - 180, не еду, а он висит, мужики - режим ЭКО, перевожу -спорт, лёгкое приседание, передача - 3, обороты - 5000 - 6000, сброс, передача 4-5-6, скорость - 218, по паспорту - 210, думаю уже приеду уточню, может ошибаюсь. Но самое интересное, а он-то на хвосте. Ну естественно отмаяковались, я думаю он тоже получил драйв, но это ребята был- Санта.
Ну, ещё какой моментик, осознание пришло позже, зимняя резина, за бортом +12, за 200 км/ч., машину слегка водило, по началу думал ветерок, но логично будет - резина 225/60/17, нексон. Как-то так. По большому счёту пока автомобиль изучаю, но, не без удовольствия.
4 года назад мы уже шокировались возможностям Golf 7, чуть позже удивлялись комплектации хетчбэка Polo. Пришло время и Тигуану ошарашить своими претензиями на премиум-класс.
Итак, недавно мы вернулись из Берлина, где одними из первых в мире познакомились с абсолютно новым вторым поколением Volkswagen Tiguan 2016.
О наших впечатлениях смотрите подробный видео-тест: