Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 8.5 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Всем привет! Решил написать отзыв о своем авто, после почти полторалетнего опыта эксплуатации.
До этого ездил долго на:
- ланос, 1.5 "поляк".
- elantra 1.8 автомат.
Упущу все муки выбора, так как это сугубо личное дело каждого. Разве что, почти купил "тушканчика" на дизеле. Остановило понимание того, что он не сильно отличается от элантры. Зачем покупать тоже самое?
Брал Тигуана из салона по акционной цене. Особого выбора по наличию комплектаций не было. Только All Space, 4Motion, 180 конячек и во внешнем R-Line пакете.
Первые ощущения описывать тоже не вижу смысла, так как мозг отлючается и остаются только одни эмоции :).
Дизайн: белый перламутр, 19 диски, R-Line и длинная база смотрятся максимально хорошо для данной машины.
Свет: у меня не было опыта использования адаптивных LED фар. После первой поездки ночью я понял, что больше не куплю машину без этой опции. Наверное, самое топовое, что мне нравится в нем. Подсветка в зеркалах прикольная вещь, но без нее как-то обходился раньше. Задние фонари тоже LED, но тут ососбо сказать нечего: есть, ну и хорошо.
Салон: в "коже", водительское кресло с электрорегулировками - удобно. Память сидений интересная фишка, но если ты ездишь сам, нужно 2 раза подумать нужна она или нет. Подогрев сидений есть только спереди. Зимой нужно долго ждать пока подогреется. Включить подогред и выйти подождать несколько минут тоже не вариант. Нужно сидеть на кресле, что бы оно прогрелось. Нравится что сзади из-за длинной базы очень много места. Есть столики (думал очень полезная вещь - по факту юзал раз 10 за полтора года :) ). Очень маленький бардачок, но с охлаждением (которым не пользуюсь :)). Цифровая приборка - удобная вещь, много чего можно вывести на экран. Минус в цвете стрелок спидометра - они белые, так же само, как и цифры. Не всегда получается быстро определить скорость. Вывожу цифры скорости на приборку, костыль, но работает :). Мультимедия - не плохая, но ничего, что бы меня впечатлило. Навигация, в теории, полезная вещь, но без информации о пробках почти бесполезная. Намного удобнее подключить Android Auto с телефона. Слава богу, что поддерживает. Багажник просто огромен. Если сложить задний ряд - почти безграничен :). Всякая мелочь очень хорошо прячется под полку багажника. Места в салоне валом, думаю больше не нужно.
Ходовые характеристики: мотора на 180 сил достаточно для города и для трассы в пределах разумной скорости. В городе получается в районе 11 литров, на трассе примерно 8 - 8, 5 (при скорости 130-150). Люблю надавить на гашетку. Для любителей спокойной езды, расход будет ощутимо меньше. Руль просто идеален, больше ничего не могу сказать. DSG DQ500 очень понравилась. До этого не было возможности прокататься на роботе, теперь я влюбился. Передачи отстреливает как из пушки, есть лепестки под рулем или же "по старинке" рычагом. Есть Launch Control, пробовал только 1 раз. Порадовал спорт режим - машина ощутимо ставится более резвой. Были какие-то затупы между переключением между первой и второй в начале эксплуатации. Сейчас такого не замечаю. Одним словом - коробка зверь, топ 2 по нужным плюшкам! Адаптивный круиз - топ 3. Очень удобная вещь. С Харькова до Киева можно почти не прикосаться к педали газа. Front Assist несколько раз срабатывала - надеюсь переживает за водителеля, а не за себя:).
Комфорт: не люблю мягкие и воляжные машины. Жестковата, но мне подходит.
Расходы: 2 раза плановое ТО по 4к грн примерно. Зимняя резина 18к. Бронепленка в районе $1к.
Плюсы автомобиля:адаптивный свет, DSG, autohold, перекрытие забора воздуха при использовании омывателя (мелочь, но приятно), безключевой доступ, электропривод багажника, полный привод.
Минусы автомобиля:Проблемы: Был глюк, что водительское сидение возвращалось в максимально переднее положение в обоих плоскостях после закрытия машины. Официалы перелили прошивку и все пришло в норму.
Совет покупателю:Вообщем машина очень хорошо подходит для повседневного использования и путешествий на дальние дистанции. Но лично мне не хватает драйва, всетаки погонять на таком сарае с 180 лошадками не сильно получится, нужно что-то думать :)
Volkswagen выпускает SUV один за другим – вроде бы совсем недавно появился долгожданный новый Tiguan, как в Вольфсбурге объявили о скором увеличении кроссоверной линейки. Пока фанаты марки ломают голову, чем же все эти внедорожники будут отличаться друг от друга, Volkswagen представил еще одну новинку – Tiguan Allspace.