Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2021 года


Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2021 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.0 turbo бензин, комплектация - Elegance
Автор: Денис Мельник (Украина, Львов)   27.07.2021
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Выбирали машину долго, около 4х месяцев. Захотели машину большим клиренсом, но не очень большую по габаритам (до этого были джета 2016г и гольф 7 2015г ). Муки выбора и как дошли до тигуана (точнее до такой цены...начинали с 25000$) отдельная тема.

Выходили из того, что было нужно - не очень большой, но в то же время вместительный (по сравнению с гольфом), клиренс, двигатель (т.к. часто ездим через горы и нужно идти на обгоны загруженым).

Пробег на данный момент- 7000 км

Из плюсов:

1) Двигатель 2.0 tsi на 220 сил + коробка (DQ500)- сказать что едет, ничего не сказать, хватает за глаза, а то и больше. Можно ещё сделть стейдж 1, но тут уже нужно ли... В обычном Д режиме коробки и настройки для трассы- набор скорости плавный, педаль мягкая, комфортно для ежедневных поездок. В спортивном С режиме коробки и настройки спорт- педаль очень чувствительная, руль тяжёлый. В общем, доволен.
2) Оптика - IQ light крутая штука. Умеют вырезать встречные машины, в освещённых местах переходят на ближний. Свет яркий. Подсвечивают обочину на малой скорости и в поворотах.
3) Пространство- после гольфа 7 явно больше. Рост 1.78 и спокойно ладонь помещается между коленями и сидушкой, когда "сам за собой". Багажник вроде 600л должен быть, но визуально тяжело сказать. Наверное если отодвинуть задний ряд и опустить пол, то так и будет.
4) Штатная сигналка и We connect - скорее прикольная штука чем плюс. Можно привязать ключ к телефону и смотреть куда машина ездила, какой расход и т.д.
5) Cидушки - удобные, главный плюс это подушка под колени (Массаж- ну такое, валик себе катает в спинке да и все)
6) Средний расход - наверное можно считать плюсом, если учитывать, что 2 литра 220 сил на полном приводе и расход 50/50 выходит 9.5 (да, дизель был бы экономичнее и вышел бы где-то на 6.5)
7) Подвеска - настроена на шоссе и поворотах, держит очень хорошо. Хорош в управлении. Но есть и минусы (ниже)
8) Андроид авто/карплей - соединение тут беспроводное, очень удобно (в гольфе кабель подключения время от времени глючил, и это не зависило от самого кабеля)

Из явных минусов:

1) Подвеска - Хороша на ровной дороге. На плохой слегка жестковата. Аморты на лежачих полицейских так и хотят сработать на отбой.
2) Камеры - я незнаю как-так вышло, но в гольфе 15го камера заднего вида была лучше. И по качеству картинки и по глюкам... Уже часто замечал подтормаживание камеры заднего вида. 1 раз вообще выключилась. (за 7000 км). Камеры 360 - качество картинки среднее, особенно печально вечером (хотя у меня раньше небыло такой опции, по-этому может буть субьективно).
3) Салон (за 7000 км) - начала скрипеть панель, где находится очечник (сверху). При чем очень громко, любая неровность, и на лице нервный тик.

Навигация - тут слегка недоумение. Опция на магнитоле есть, но она отключена (за такие бабки...). Её нужно купить, цену пока не узнавал. Но при наличии епл карплей/андроид авто можно и не покупать (разве что для того, чтобы выводить на панель приборов).

Голосовое управление - пока скорее в минус. Опция в комплектации присутствует, а по факту пишет - не активирована. Поеду на замену масла, узнаю точно, как так.

А ну и ещё, обнаружил несколько болтов со сбитой краской на петлях дверей водителя и пасажира по левой стороне. Поеду к диллеру узнавать от чего.

В целом, если бы не скрип в салоне и качество камер, можно было бы говорить, что доволен. А так, слегка расстроен что-ли. Но частично поднимает настроение драйв на трассе.

Плюсы автомобиля: - динамика. - оптика. - простор салона. - андроид авто/епл карплей беспроводной. - комфортные сидушки.

Минусы автомобиля: - качество сборки/панелей. - качество камер.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ябадабаду  

Думаю, узнавать про сбитые болты уже немного поздно. Да и стоит ли?

+2ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Ябадабаду, я би теж так казав, а то можна такого дізнатись...Краще не знати і спати спокійно.

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Мотор огненный,конечно.С ним эта машина-пуля,с дизелем овощ,без эмоций .

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

по скрипам обращайтесь к дилеру по гарантии! тачка супер, удачи в эксплуатации!

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, так и сделаю, спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Tiguan: Volkswagen Tiguan: новое лицо, старые ценности
Volkswagen Tiguan: новое лицо, старые ценности

На тесте у нас долгожданный обновленный Volkswagen Tiguan. Автомобиль, который многими (в том числе и мною) считается эталонным в классе. Да, на него равняются, да, его каждый из кроссоверов-одноклассников из поколения в поколение пытается победить и превзойти.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tiguan

Volkswagen Tiguan 2017 Volkswagen Tiguan 17.300$ 2017 59.000 км
Volkswagen Tiguan 2017 Volkswagen Tiguan 23.999$ 2017 113.000 км
Volkswagen Tiguan 2015 Volkswagen Tiguan 14.800$ 2015 114.000 км
Volkswagen Tiguan 2013 Volkswagen Tiguan 13.900$ 2013 98.000 км
смотреть все
объявления