Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2021 года


Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2021 г.в., внедорожник, роботизированная с 2 сцеплениями коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.0 turbo бензин, комплектация - Elegance
Автор: Денис Мельник (Украина, Львов)   27.07.2021
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.5 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Выбирали машину долго, около 4х месяцев. Захотели машину большим клиренсом, но не очень большую по габаритам (до этого были джета 2016г и гольф 7 2015г ). Муки выбора и как дошли до тигуана (точнее до такой цены...начинали с 25000$) отдельная тема.

Выходили из того, что было нужно - не очень большой, но в то же время вместительный (по сравнению с гольфом), клиренс, двигатель (т.к. часто ездим через горы и нужно идти на обгоны загруженым).

Пробег на данный момент- 7000 км

Из плюсов:

1) Двигатель 2.0 tsi на 220 сил + коробка (DQ500)- сказать что едет, ничего не сказать, хватает за глаза, а то и больше. Можно ещё сделть стейдж 1, но тут уже нужно ли... В обычном Д режиме коробки и настройки для трассы- набор скорости плавный, педаль мягкая, комфортно для ежедневных поездок. В спортивном С режиме коробки и настройки спорт- педаль очень чувствительная, руль тяжёлый. В общем, доволен.
2) Оптика - IQ light крутая штука. Умеют вырезать встречные машины, в освещённых местах переходят на ближний. Свет яркий. Подсвечивают обочину на малой скорости и в поворотах.
3) Пространство- после гольфа 7 явно больше. Рост 1.78 и спокойно ладонь помещается между коленями и сидушкой, когда "сам за собой". Багажник вроде 600л должен быть, но визуально тяжело сказать. Наверное если отодвинуть задний ряд и опустить пол, то так и будет.
4) Штатная сигналка и We connect - скорее прикольная штука чем плюс. Можно привязать ключ к телефону и смотреть куда машина ездила, какой расход и т.д.
5) Cидушки - удобные, главный плюс это подушка под колени (Массаж- ну такое, валик себе катает в спинке да и все)
6) Средний расход - наверное можно считать плюсом, если учитывать, что 2 литра 220 сил на полном приводе и расход 50/50 выходит 9.5 (да, дизель был бы экономичнее и вышел бы где-то на 6.5)
7) Подвеска - настроена на шоссе и поворотах, держит очень хорошо. Хорош в управлении. Но есть и минусы (ниже)
8) Андроид авто/карплей - соединение тут беспроводное, очень удобно (в гольфе кабель подключения время от времени глючил, и это не зависило от самого кабеля)

Из явных минусов:

1) Подвеска - Хороша на ровной дороге. На плохой слегка жестковата. Аморты на лежачих полицейских так и хотят сработать на отбой.
2) Камеры - я незнаю как-так вышло, но в гольфе 15го камера заднего вида была лучше. И по качеству картинки и по глюкам... Уже часто замечал подтормаживание камеры заднего вида. 1 раз вообще выключилась. (за 7000 км). Камеры 360 - качество картинки среднее, особенно печально вечером (хотя у меня раньше небыло такой опции, по-этому может буть субьективно).
3) Салон (за 7000 км) - начала скрипеть панель, где находится очечник (сверху). При чем очень громко, любая неровность, и на лице нервный тик.

Навигация - тут слегка недоумение. Опция на магнитоле есть, но она отключена (за такие бабки...). Её нужно купить, цену пока не узнавал. Но при наличии епл карплей/андроид авто можно и не покупать (разве что для того, чтобы выводить на панель приборов).

Голосовое управление - пока скорее в минус. Опция в комплектации присутствует, а по факту пишет - не активирована. Поеду на замену масла, узнаю точно, как так.

А ну и ещё, обнаружил несколько болтов со сбитой краской на петлях дверей водителя и пасажира по левой стороне. Поеду к диллеру узнавать от чего.

В целом, если бы не скрип в салоне и качество камер, можно было бы говорить, что доволен. А так, слегка расстроен что-ли. Но частично поднимает настроение драйв на трассе.

Плюсы автомобиля: - динамика. - оптика. - простор салона. - андроид авто/епл карплей беспроводной. - комфортные сидушки.

Минусы автомобиля: - качество сборки/панелей. - качество камер.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ябадабаду  

Думаю, узнавать про сбитые болты уже немного поздно. Да и стоит ли?

+2ОТВЕТИТЬ  
Ser Gio  

Ябадабаду, я би теж так казав, а то можна такого дізнатись...Краще не знати і спати спокійно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Мотор огненный,конечно.С ним эта машина-пуля,с дизелем овощ,без эмоций .

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

по скрипам обращайтесь к дилеру по гарантии! тачка супер, удачи в эксплуатации!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, так и сделаю, спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
DenRamon  

Я бы на форментор посомтрел бы)

+1ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

DenRamon, не знаю, чи дивилися ви це відео https://www.youtube.com/watch?v=Vfff4CWikVk , мені після нього також захотілося сходити подивитися на це авто в салоні. Не зручно було тільки що їхати туди, у випадку покупки, довелося б мінімум кілька раз через все місто (салон один на весь Київ), але перспектива взяти непогану альтернативу Тігуану десь на 100-150тис грн дешевше була цікавою.
Добре, що спочатку я трошки почитав коментарі під відео, а потім поговорив зі знайомим власником VZ, який їх підтвердив... У Купри є проблема з вчасною поставкою автомобілів. Тобто, якщо Вас влаштовує, що є на складі, то ок. Але, якщо замовляти автомобіль у виробництво, а потім чекати роками :-\... Знайомий замовляв за рік до війни, обіцяли привезти за 2-3 місяці, чекав більше 6. В замовленні були гальма Брембо, приїхала без них :-\. І це було ДО війни. Зараз все стало набагато гірше.

ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

Денис, Вітаю!
Як враження після автомобіля через 2.5 роки?
Я свій Тігуан забрав з салону тільки позавчора, але вже є достатньо порівняльних (проти попереднього автомобіля) емоцій, щоб написати відгук, тим більше, що від Українців на це покоління Ваш єдиний.

У мене до Вашого відгуку тільки такий коментар. Ще під час тест-драйву менеджер мені сказав, що навігація і голосове керування відключені, бо не пройдено сертифікацію українською мовою. Пізніше в салоні інший менеджер сказав, що є фірми, які розблоковують такі функції за ~100 євро. Ну а гугл допоміг знайти засоби, якими багато чого можна розблокувати самостійно. Сьогодні планую подивитися, чи вдасться розблокувати навігацію, бо мені імпонує можливість виводити її на приборку.

ОТВЕТИТЬ  
mxxxx  

max_cn, чи вдалося активувати навігацію. Мене новина, шо її програмно відключили також розстроїла.
Які у вас враження про авто? Сидіння не затверді?

ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

mxxxx, Сидіння, як на мене комфортні. опублікував свій відгук www.infocar.ua/reviews/volkswagen/tiguan/2023/2.0-dct-suv-id25989.html

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Tiguan: Сенсорика и моторика: чем порадовал и огорчил обновлённый Volkswagen Tiguan
Сенсорика и моторика: чем порадовал и огорчил обновлённый Volkswagen Tiguan

Слева козырьком нависает огромная скала, справа - обрыв. Позади экипаж полиции, перекрывший дорогу от случайных водителей. Впереди извивающийся, как лента в руках гимнастки, десятикилометровый отрезок серпантина со свежим асфальтом. Идеальная дорога для испытаний спорткаров.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tiguan

Volkswagen Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 23.900$ 2020 9.000 км
Volkswagen Tiguan 2018 Volkswagen Tiguan 20.000$ 2018 35.000 км
Volkswagen Tiguan 2016 Volkswagen Tiguan 16.990$ 2016 92.000 км
Volkswagen Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 23.900$ 2020 9.000 км
смотреть все
объявления