Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 9.5 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Выбирали машину долго, около 4х месяцев. Захотели машину большим клиренсом, но не очень большую по габаритам (до этого были джета 2016г и гольф 7 2015г ). Муки выбора и как дошли до тигуана (точнее до такой цены...начинали с 25000$) отдельная тема.
Выходили из того, что было нужно - не очень большой, но в то же время вместительный (по сравнению с гольфом), клиренс, двигатель (т.к. часто ездим через горы и нужно идти на обгоны загруженым).
Пробег на данный момент- 7000 км
Из плюсов:
1) Двигатель 2.0 tsi на 220 сил + коробка (DQ500)- сказать что едет, ничего не сказать, хватает за глаза, а то и больше. Можно ещё сделть стейдж 1, но тут уже нужно ли... В обычном Д режиме коробки и настройки для трассы- набор скорости плавный, педаль мягкая, комфортно для ежедневных поездок. В спортивном С режиме коробки и настройки спорт- педаль очень чувствительная, руль тяжёлый. В общем, доволен.
2) Оптика - IQ light крутая штука. Умеют вырезать встречные машины, в освещённых местах переходят на ближний. Свет яркий. Подсвечивают обочину на малой скорости и в поворотах.
3) Пространство- после гольфа 7 явно больше. Рост 1.78 и спокойно ладонь помещается между коленями и сидушкой, когда "сам за собой". Багажник вроде 600л должен быть, но визуально тяжело сказать. Наверное если отодвинуть задний ряд и опустить пол, то так и будет.
4) Штатная сигналка и We connect - скорее прикольная штука чем плюс. Можно привязать ключ к телефону и смотреть куда машина ездила, какой расход и т.д.
5) Cидушки - удобные, главный плюс это подушка под колени (Массаж- ну такое, валик себе катает в спинке да и все)
6) Средний расход - наверное можно считать плюсом, если учитывать, что 2 литра 220 сил на полном приводе и расход 50/50 выходит 9.5 (да, дизель был бы экономичнее и вышел бы где-то на 6.5)
7) Подвеска - настроена на шоссе и поворотах, держит очень хорошо. Хорош в управлении. Но есть и минусы (ниже)
8) Андроид авто/карплей - соединение тут беспроводное, очень удобно (в гольфе кабель подключения время от времени глючил, и это не зависило от самого кабеля)
Из явных минусов:
1) Подвеска - Хороша на ровной дороге. На плохой слегка жестковата. Аморты на лежачих полицейских так и хотят сработать на отбой.
2) Камеры - я незнаю как-так вышло, но в гольфе 15го камера заднего вида была лучше. И по качеству картинки и по глюкам... Уже часто замечал подтормаживание камеры заднего вида. 1 раз вообще выключилась. (за 7000 км). Камеры 360 - качество картинки среднее, особенно печально вечером (хотя у меня раньше небыло такой опции, по-этому может буть субьективно).
3) Салон (за 7000 км) - начала скрипеть панель, где находится очечник (сверху). При чем очень громко, любая неровность, и на лице нервный тик.
Навигация - тут слегка недоумение. Опция на магнитоле есть, но она отключена (за такие бабки...). Её нужно купить, цену пока не узнавал. Но при наличии епл карплей/андроид авто можно и не покупать (разве что для того, чтобы выводить на панель приборов).
Голосовое управление - пока скорее в минус. Опция в комплектации присутствует, а по факту пишет - не активирована. Поеду на замену масла, узнаю точно, как так.
А ну и ещё, обнаружил несколько болтов со сбитой краской на петлях дверей водителя и пасажира по левой стороне. Поеду к диллеру узнавать от чего.
В целом, если бы не скрип в салоне и качество камер, можно было бы говорить, что доволен. А так, слегка расстроен что-ли. Но частично поднимает настроение драйв на трассе.
DenRamon, не знаю, чи дивилися ви це відео https://www.youtube.com/watch?v=Vfff4CWikVk , мені після нього також захотілося сходити подивитися на це авто в салоні. Не зручно було тільки що їхати туди, у випадку покупки, довелося б мінімум кілька раз через все місто (салон один на весь Київ), але перспектива взяти непогану альтернативу Тігуану десь на 100-150тис грн дешевше була цікавою.
Добре, що спочатку я трошки почитав коментарі під відео, а потім поговорив зі знайомим власником VZ, який їх підтвердив... У Купри є проблема з вчасною поставкою автомобілів. Тобто, якщо Вас влаштовує, що є на складі, то ок. Але, якщо замовляти автомобіль у виробництво, а потім чекати роками :-\... Знайомий замовляв за рік до війни, обіцяли привезти за 2-3 місяці, чекав більше 6. В замовленні були гальма Брембо, приїхала без них :-\. І це було ДО війни. Зараз все стало набагато гірше.
Денис, Вітаю!
Як враження після автомобіля через 2.5 роки?
Я свій Тігуан забрав з салону тільки позавчора, але вже є достатньо порівняльних (проти попереднього автомобіля) емоцій, щоб написати відгук, тим більше, що від Українців на це покоління Ваш єдиний.
У мене до Вашого відгуку тільки такий коментар. Ще під час тест-драйву менеджер мені сказав, що навігація і голосове керування відключені, бо не пройдено сертифікацію українською мовою. Пізніше в салоні інший менеджер сказав, що є фірми, які розблоковують такі функції за ~100 євро. Ну а гугл допоміг знайти засоби, якими багато чого можна розблокувати самостійно. Сьогодні планую подивитися, чи вдасться розблокувати навігацію, бо мені імпонує можливість виводити її на приборку.
Строго говоря, сложно понять, что из себя представляет Tiguan 20-го модельного года: это рестайлинг или все-таки смена поколений? Машина ведь построена на модульной MQB-платформе, из которой инженеры могут собрать хоть маленький кроссовер, хоть большой седан.