Обсуждение Volkswagen Tiguan
бывало и лучше. Содрали морду таурега, салон уже приелся по самое немогу. Хочется че-то новенького... а тут новенькое только ценник.
+2-1ОТВЕТИТЬкак стало известно, цена будет на 2-3% дороже от предыдущих, но есть интересный факт - вроде "бюджетный" тигуан, переднеприводной , будет даже дешевле продоваться , чем в германии, хотя все ровно дорого по сравнению с конкурентами
+1ОТВЕТИТЬПодвеска нормальная.У меня 1.4(160 л.с.)-мотора вполне хватает для активной езды.4 тыс.км-только обкатался,расход пишет около 10 л. в городе-многовато,конечно,но 1.5 тонн нужно толкать.В целом доволен,однако работа ABS несколько смущает-машину трудно остановить на скользком покрытии.
ОТВЕТИТЬХотелось бы узнать у владельцев 140сильных турбодизелей какой расход идет по городу/трассе во время обкатки и после?! И еще один вопрос,на сколько я понимаю версия Track&Field отличается от Track&Style тем что этот тот же "внедорожник" только без стилистических "наворотов" ? Поправте если я не пр
ОТВЕТИТЬпо городу 8-9 л./100км ДТ. средняя скорость 25 км./ч. это при коротких поездках на расстояние 10 км., по Киевским пробкам. По трассе 7 при скорости 120. Все зависит от стиля езды.
+1ОТВЕТИТЬПо поводу расхода при обкатке я написал это первые 11432км, версия Track&Fiel да это без хромированого обрамления и более низкопрофильная резина и больший диаметр дисков
ОТВЕТИТЬ2,0ТDI пробег 11432км при 90-110км/ч 6,5л, средний 7,2-7,5 при 130-140км/ч, при180км/ч 9-9,5, масло за этот пробег около 2-3мм по щупу
ОТВЕТИТЬ2.0 TDI , автомат. Пробег 500 км. ( ещё обкатываю) расход постепенно падает , сейчас 10,7 по городу , изначльно (километров 200) держался на уровне 14,5 , затем начал падать. Машиной очень доволен, после 5-и японцев. Что будет дальше посмотрим, друзья убедили взять немца, хотя идеалом для меня была хонда(аккорд 8 и ЦРВ)клёвые машины были, как минимум они не ломались, хотя езжу на авто не более 3-х лет. Фольц однозначно лучше по качеству отделки салона ( в нём нет корейско- японских гирлянд из кнопочек и лампочек, лет 7 назад я бы это посчитал недостатком), мягкий не шумный пластик, очень понятный интерфейс управления (просто , понятно и приятно). Если выбираете между Японией , Немцами и Корейцами, то постарайтесь про катиться на всех машинах ( а по возможности и не один раз) . А дальше всё будет зависеть от размера кошелька, если в средствах не ограничены то однозначно выберете Тигуана (среди одноклассников), а если есть финансовые проблемы то прийдётся "объяснять" друзьям и знакомым почему Вы купили Киа , хендай или митсубиши. Удачи в выборе.
+2-2ОТВЕТИТЬРебята, Писать можно все что угодно. Посмотрите цены на Б/Ушные Тигуаны и вам станет все понятно!!! Люди деньги платят не даром! Это показатель по которому оценивается автомобиль!!!
+3-1ОТВЕТИТЬ2.0 тді 11000 пробіг сер. Росход 6.5 як на мене ідеальна машина дакуе задоволення і від водіння і від володіння. Що підтверджують рейтинги продаж від ww- в 2014 році гольф 15 відсотків Пасат - 14 ,а Тігуан -13 ! Без коментарів.
ОТВЕТИТЬнужна-ли обкатка ТИГУАНУ? я проездил 1500км. скорость 90-100км\ч. расход 7,5л средний
ОТВЕТИТЬкто знает почему в Украине базовая комплектация тигуана от 25 тыс дол, а в РФ от 16.5 тыс дол??
ОТВЕТИТЬ