Внешность фейслифтингового Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) выполнена в стиле старшего собрата Touareg. Volkswagen Tiguan щеголяет обновленной светотехникой со светодиодами, широкой решеткой хромированной радиатора и колесными дисками оригинального дизайна.
Базовая версия внедорожника Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым 122-сильным бензиновым мотором TSI в комплектации Trend & Fun. Автомобиль сохранил привлекательную и конкурентоспособную цену, несмотря на многочисленные улучшения и модернизацию.
Покупатели могут заказать один из четырех вариантов мотора TSI мощностью от 122 до 200 л. с. или один из трех турбодизеля TDI мощностью 110, 140 или 170 сил. В зависимости от типа и мощности, двигатель Фольксваген Тигуан будет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или роботизированной 7-ступенчатой КП DSG с двумя сцеплениями. Также на выбор предлагается передний привод или фирменная полноприводная трансмиссия 4Motion. Кроме того, любители активного внедорожного «драйва» могут выбрать обычный или «внедорожный» обвес, который отличается бамперами и наличием дополнительных элементов, защищающих кузов от повреждений при езде по пересеченной местности.
В салоне Volkswagen Tiguan появились обновленный руль, панель приборов и центральная консоль, а также новые материалы и цвета обивки.
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 10
-
Tiguan 2011 2.0 АКП , 4х4, 110.000 км
Турбояма в городе, особенно на старте просто угнетает. На 60 т. замена всех втулок, правой рулевой тяги. На 80т. сломался замок багажника. На 90т потёк амортизатор. Шумоизоляция слабоватенькая хотя намного лучше чем в Тойоте Рав 4. Зимой заводится без проблем в мороз -30, при условии норм. АКБ и све...
-
Tiguan 2012 1.4 МКП , 49 км
Добрый день. Катаюсь на Tiguan 4 года, с начала 2013 года. По началу было очень непривычно: турбояма на начальных оборотах, 6 ст КПП как на тракторе (терялся :)), +в пробке выключала мотор система старт-стоп. Но все это объясняется простой причиной - сочетанием относительно большой машины и эконо...