Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Tiguan 2012 года


Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2012 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 6000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор: Кирилл (Украина, Донецк)   04.09.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Довольно шустрый мотор 1.4 л турбо, живее чем атмосферный 2.0 л на 3-м КИА Спортэйдж, который я продал. Шумоизоляция на уровне, подвеска достаточно мягкая, в поворотах меня не сносит! Четко входит в повороты даже на скорости 80 - 90 км/ч. Багажник маловат в ширину - зачем-то сделали его правильной формы и пространство за задними колесными арками прикрыли панелями с набором дорожных инструментов. Еще после корейского внедорожника, где сзади ровный пол, напрягает высокий центральный тоннель, который мешает пятому пассажиру сзади посредине, но впятером редко ездим. Нравится противооткатная функция auto hold, когда стоишь на горке и можно не держать ногу на педали тормоза. Что напрягает - в районе крышки багажника при движении по неровной дороге появились тихие скрипы, пока в чем дело не совсем ясно.

Плюсы автомобиля: Динамика, управляемость, звукоизоляция, функция auto hold у машин с механикой.

Минусы автомобиля: Высокий центральный тоннель перед пассажирами сзади, багажник мог бы быть побольше в ширину.

Совет покупателю: Учтите - машина реально для четверых, и багажник не самый большой в классе. Советую брать. Как городской компактный внедорожник.

Через 17 дней Кирилл дописал: В районе стойки между передней и задней дверьми слева появились посторонние шумы и в районе крышки багажника шумы сохраняются. Был лучшего мнения о качестве сборки у Фольксвагена :(

Через 4 мес. и 27 дней Кирилл дописал: Зимой в городе расход подскочил до 13 л, система полного привода радует - влезал в сугробы, идёт нормально.

Через 15 мес. и 7 дней Кирилл дописал: Прошел 15000 км. Средний расход - 14 л на 100 км - официалы разводят руками. Через год начала тарахтеть пластиковая накладка между спидометром и рулём. Два раза был у официалов - ничего не смогли сделать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Прекрасный выбор, поздравляю)

+1ОТВЕТИТЬ  
Vasja5140  

шув надо смазать замок на водительской дверки 100 % поможет

+1ОТВЕТИТЬ  
M.V.C.  

Кроссовер-это прежде всего универсальность! Советовать его как ГОРОДСКОЙ ВНЕДОРОЖНИК-слешка странно.очень комфортное авто на дальние поездки. не страшно заехать в лес проехать по песку, снегу,грязи, глубокие лужи. зачем в городе внедорожник в принципе?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Городской внедорожник - во дворах жидкая грязь весной и осенью, а зимой гололед - вот городской кроссовер и нужен. А на дальние поездки я на поезде езжу .

+2ОТВЕТИТЬ  
M.V.C.  

Трудно не согласиться, что кроссовер-одно из самых универсальных авто. Не только в городе, но и по проселочным дорогам, по горному Крыму, косам Азовья, по лесным дорогам под Изюмом и Славяногорском. Очень советую покинуть город не на поезде!Тигуан не подведёт!

-1ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Что у вас за комплектация?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Trend & fun

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

122 или 160 л.с.?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
zolgeo  

Скажите пожайлуста свой расход. У двоих моих друзей 1.4. Они ниже 13 л на 100 опустится не могут

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В городе 11 - 12 л. По трассе значительно снижается (до 8 л)

ОТВЕТИТЬ  
Ozzi  

Автора поздравляю, на мой взгляд очень удачный выбор. Разница между 1,4 - 160 л.с. (твинтурбо) и 2.0 - 180 л.с. в 3000$. Мне кажется лишняя переплата, но вот смущает твинтурбо. Я брал Джетту и не захотел эту спарку, взял монотурбину... Тоже планирую вскором времени поменять на Тигуан. Не нравится только торпедо (и все что с ней - на Джетте повеселее) и маловатый багажник - но это можно решить путем накрышного...а вот если за 2-3 года внутренний рестайл какой не проведут будет печально. Но все же, из-за одной торпедо отказываться на мой взгляд от одного из лучших кроссоверов в классе не стоит. Кашкай, Аутлендер (новый вроде ничего с виду, подождем отзывы), Рафик, СР-В - как то не очень. ИМХО

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

"Еще после корейского внедорожника, где сзади ровный пол, напрягает высокий центральный тоннель" Это Жесткость кузова на всех, даже передне приводных немцах, как разпорка- крепкость кузова и для безопасности.

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

M.V.C. я живу в Крыму, не смешите мои тапочки, по горным дорогам Крыма, лесным и песчаным, видел не раз застрявали, ломали бампера, подножки ТАУРЕГИ, Х5, МЛ, ПРАДО, ЛЭННД КРУЗЕР 200 и д.р. а вашему ТИГУАНУ перемещаться только по дорогам общего пользования, где проедет НИВА, УАЗ и ЛАДА, Без подготовки авто не лезте в брод...

+1ОТВЕТИТЬ  
M.V.C.  

всё, теперь за город ни ногой!

+2ОТВЕТИТЬ  
Nikicon  

ну я тоже живу в Крыму. и регулярно езжу по дорогам где нет покрытия (могу назвать конкретно где) и скажу вам так: если не лезть в полную )|(ОПУ тебя любой полноприводник вывезет (и Тигуан и РАВ и ЦРВ)

+1ОТВЕТИТЬ  
Nemezis  

Поздравляю с покупкой ! Сам до сих пор мечусь с выбором кроссовера. Реально Тигуан - один из лучших в классе, но... цена =/ на порядок выше всех одноклассников (За 300 тыс можно только голый взять на механике, а в норм комплектации.... 350 и не подходи ) и кредитные программы в долларах ... По-этому для себя все-таки остановлюсь на другом авто, но это мои проблемы, а не VW

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

За 300 тыс. я взял полный привод на ручке, 1.4 л, с рейлингами, дисками, парктрониками, кожаным рулем с хромом и климат - контролем. Так что совсем не голая комплектация получилась. А мотор 1.4 л турбо живее, чем 2.0 л атмосферники у японцев и корейцев (сравнивал динамику с Киа Спортэйдж, Хондой СРВ и Рав 4).

+1ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Хорошо,а что у Вас ещё за 300 тыс.грн-присутствует?Есть -ли ДУ магнитолой на руле,круиз-контроль,камера заднего вида,Bluetooth,GPS-навигация,DVD,TV? Кому сейчас нужны :"рейлинги,"литьё" и кожано-дермантиновые рули?" И ТАКИЕ БАБКИ ВСЕГО-ЛИШЬ за ФОЛЬКСВАГЕН?Да какой-же он после этого "народный автомобиль"?BMW X1(правда без полного привода) с такой-же "базой"(да ещё в добавок- с "противотуманками" продают за 35 214$+=283 тыс.грн...ДЕШЕВЛЕ "ФОЛЬКСВАГЕНА"!!!!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

Уточняю(чтобы потом не было ни у кого вопросов и криков возмущения)-полноприводный Х1-дороже Тигуана...Но он-дизельный!.А "дизеля" изначально дороже своих "бензиновых" версий!А дизельный Тигуан и Х1-в одну цену!

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Nemezis  

Это практически голая =/ Для себя я ручку уже вообще не рассматриваю ) По нашми дорогам так насточертело "мешалкой" работать, тем более что на Тиге DSG просто прелесть, а не коробка. Отказаться от такой ... ну нет уж) Теперь добавим сюда норм отделку салона, кожу+алькантару на сиденьях, мультимедийную систему, аккустику, Блютуз поддержку (которую тоже считаю назаменимой в авто), т.е. все то, что есть у многих конкурентов при цене до 300 тыс. а в тиге поднимает цену авто минимум до 360 тыс грн ... В первый раз взял авто в базовой комплектации и если бы не этот аспект - сейчас , наверное, бы даже не задумывался о смене авто. По-этому сделал вывод : если брать авто - то в комплектации близкой к максималке (в разумных пределах конечно). По-тому что добавлять потом никогда не будет ни времени ни финансов, да еще и наши "самоделкины" все равно норм не сделают.

ОТВЕТИТЬ  
Юра Шабатура  

если у меня было б хотя 35к зел. купил бы или Фольц Тигуан,или Форд Куга или Сузуки Гранд Витара,. Японец уже давно доказано что это не кросовер а внедорожник,и еще в япошке нравиться что сборка японская,а Фольце что это немецкая марка хотя сборка мексыка,а Форде нравиться симпатичная морда и зад ничего))). А вы как думаите ?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сборка в Вольфсбурге

+2ОТВЕТИТЬ  
goldliner  

Куга2013 будет серьезным конкурентом Тиге в следующем году... уже хочу ее!

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Юра Шабатура  

Nemezis должин свами не согласиться что за 300к.гр. голая машина я с Хмельницкого у нас базовая Тигуагн 31.000 зел. (248.000) гр. а за как вы говорите 300.000гр. 37.000 зел.можна с хорошой комрл. купить

+1ОТВЕТИТЬ  
Юра Шабатура  

имел виду с движком 1.4 бензин

+1ОТВЕТИТЬ  
forgiven  

А чего было Спортэйдж 3 -продавать?Он больше,оснащенней Тигуана,ощутимо-дешевле и экономней....Какие цели преследовались для продажи Спортэйджа и покупки Тигуана?Разница в разгоне в 1 секунду-не существенна....

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Окошки маленькие были - обзор ограничен, мне не удобно было и переднеприводный он был.

+1ОТВЕТИТЬ  
ustas-63  

Присматриваю небольшой паркетник жене(на замену Мицубиши-Кольту, брали в салоне,пробег всего 55т.км, но заколебала его гремучесть, каждый камешек передается на салон, и шумоизоляция никудышняя), на примете держу Тигуан, Кугу, Кашкай, Мицуб-ASX, Спортидж. Это будет вторая машина в семье, чисто для жены(основная-пятиметровый Хюндай-Веракруз), поэтому главное-комфортная подвеска и уютный салон, клиренс-не менее 18см,небольшой расход.Навороты-вообще не важны, сверхпроходимость-будет в городе вообще невостребована. В ваших отзывах о Тигуане меня оченьсмутил расход 13-14л при двигателе всего 1,4л! У меня Веракруз с двигателем 3,8л кушает 17л по городу, так это ж 2,2 тонны веса и динамика ракеты(8,2 сек/до сртни)! За такое удовольствие хоть знаешь , за что платишь! Я немного в шоке от расхода Тигуана.Может тогда мне остановиться на Рено-Степвей с 1,5л дизелем? У него говорят получилась очень удачная подвеска(все восторгаются), очень тяговитый удачный дизель, кушающий всего6л/100км в реальной жизни (а не по паспорту)? Что скажете?

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Говорят Мазда СХ 5 с новыми двигателями очень экономична.

+1ОТВЕТИТЬ  
ustas-63  

Только нужны советы практиков, реально поездивших на нескольких из перечисленных мной машин и могущих их сравнить. А автожурналы я и сам читаю все запоем, но теория часто довольно сильно расходится с реальностью. На втором месте после Тигуана мне нравится новая Куга, на третьем-Спортидж. Но ведь ездят-то не на одном внешнем виде, а в большей степени на внутренней(технической)составляющей машины! С нетерпением жду ваших практических советов, и даже просто комментариев.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Tiguan: Volkswagen Tiguan. Тигр в шкуре Игуаны.
Volkswagen Tiguan. Тигр в шкуре Игуаны.

У каждой модели автомобиля есть свои преданные поклонники. У одних тысячи, у других десятки тысяч, а у кого-то сотни тысяч и даже миллионы. В две последние категории, как правило, попадают либо очень дешевые, либо очень хорошие машины. Volkswagen Tiguan, наш сегодняшний герой, дешевым не был никогда, однако за четыре года в мире было продано 700 000 экземпляров этого компактного кроссовера. В чем же его секрет? Ответ на этот вопрос InfoCar.ua искал во время длительного теста обновленного Tiguan.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Tiguan

Volkswagen Tiguan 2020 Volkswagen Tiguan 31.900$ 2020 80.000 км
Volkswagen Tiguan 2018 Volkswagen Tiguan 24.800$ 2018 64.000 км
смотреть все
объявления